Офис: 80177754343 Контакт-центр: +375296763434 +375336763434

Отзыв о сайте

Дмитрий

Имя: Дмитрий
Город (необязательно): Борисов
Оценка:
Дата добавления: 06.01.2022

Отзыв

С учётом того, что приезжал за 3 дня до предполагаемого пуска, никто не предупредил, что люди не работают в отопительный сезон в выходные и праздники. Негативная реклама, тоже реклама. Но я бы не советовал. Запуск котла, который занимает 10-15 минут, сказали ждать 4 дня зимой с маленьким ребенком дома, чтобы прочувствовать все прелести зимних морозов.

Недостатки (необязательно)

Ответственность, порядочность.

Комментарий Администратора

Дмитрий, благодарим Вас за отзыв о нашей работе!) Да, я помню, Вы приезжали к нам в офис чтобы взять документы для горгаза для подключения газового котла во вторник, 4 января. При этом вы не сообщили, когда Вам планируют подключить газ к котлу и наш менеджер, который передавал Вам документы, говорил о необходимости предварительной подачи заявки на пусконаладку газового котла. Только вчера, 06.01, когда Вам сделали подключение газового шланга к котлу Вы позвонили и сказали, что Вам срочно нужен мастер для выполнения пусконаладки котла. Пусконаладка (запуск) котла занимает примерно около 2 часов, а не 10-15 минут, как вы думаете. И это без времени на выезд. К сожалению, в день подачи заявки все мастера работали по заявкам клиентов. Их рабочий день был расписан полностью. Наш специалист говорил, что к Вам может приехать мастер и сделать ПНР котла вечером, после окончания рабочего дня, при условии, что Вы согласны оплатить его работу с 50% надбавкой с стоимости работ за срочность и выезд к Вам в нерабочее время, в соответствии с прейскурантом. Вы отказались, несмотря что дома у Вас маленький ребенок…

   Мы работаем в отопительный сезон без выходных и праздников и аварийные заявки по устранению неисправностей отопительного оборудования устраняются в течении 24 часов, как и предусмотрено условиями договора. В нерабочие дни мы всегда на связи, оказываем удаленную техподдержку нашим клиентам и при необходимости дежурный мастер выезжает к клиенту для диагностики котла и устранения неисправности в день подачи заявки.

При этом пусконаладка и техническое обслуживание являются плановыми работами и выполняются по предварительным заявкам клиентов в рабочие дни. Пусконаладочные работы в отопительный период мы выполняем во внеочередном порядке, обычно на следующий рабочий день после подачи заявки клиентом. Техобслуживание – в плановом порядке, по мере наступления срока для проведения очередного ежегодного ТО и в порядке очередности поступления заявок.


С уважением,

директор ЧП «Единый центр»

Николай Томашевич